В шестой школьный день учащиеся 5, 7, 8-х классов приняли активное участие в патриотической квест-игре.
В шестой школьный день учащиеся 5, 7, 8-х классов приняли активное участие в патриотической квест-игре.
Шестой школьный день собрал учащихся 9-11-х классов на интеллектуальную игру «Познай Беларусь». Мероприятие прошло в форме соревнования двух команд, в ходе которого ребята продемонстрировали прекрасные знания о своей стране и убедились в том, что нам есть чем гордиться, нам есть что беречь.
2 марта прошёл региональный турнир "Фавор". Команда нашей школы продемонстрировала свои навыки и приобрела новые знания, а также заняла 3 место
В целях воспитания патриотизма и чувства гордости за свою страну учащиеся начальных классов создали коллаж «Беларусь – моя Родина!»
Группа ребят нашей школы посетили Мозырский краеведческий музей. Ребята получили большое впечатление от увиденного. Нам были представлены экспозиции природы и археологии нашего края. Ребята прикоснулись к нашему духовному и материальному наследию, к нашей генетической памяти, где хранятся исконные достояния Полесской культуры.
Экскурсия была очень насыщенная.
Сегодня для учащихся 6-7-х классов прошла профориентационная экскурсия в Департамент охраны. Ребята познакомились с особенностями профессии кинолога, увидели форму и атрибуты сотрудников. После экскурсии у некоторых учащихся появилось желание связать свою будущую профессию со службой в правоохранительных органах
С целью расширения знаний о многообразии профессий и их взаимосвязи, используя стихи и пословицы, основываясь на практических знаниях учащихся, проведена игра «Труд в стихах и пословицах».
Мероприятие в Хойникском колледже "Сто дорог - моя одна" с учащимися 9-10-х классов.
С целью воспитания у младших школьников патриотизма и гражданственности, способности к осознанию себя патриотом своей Родины, развития познавательного интереса к природе, формирования бережного отношения к этнокультурному наследию родного края, с учащимися начальной школы проведена игра «Мой родной край».
Дополнительные подразделы:
Количество просмотров: